МБОУ СОШ им. Дм. Батиева
с. Гам, Усть-Вымский район, Республика Коми
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    126
    Учебных мест
    12
    Кабинетов
    59
    Компьютеров

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 12 кабинетов. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеется мастерская (для мальчиков).

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта.

    Средства обучения и воспитаниясловия охран

    В учебном процессе в школе используется широкий спектр средств обучения и воспитания. 

    Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы:

    Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточные материалы и т.д.)

    Электронные образовательные ресурсы (мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.)

    Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях (Video-CD, DVD, BluRay, HD, DVD и т.п.)

    Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)

    Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)

    Учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.)

    Материально-техническое оборудование, предназначенное для обеспечения образовательной деятельности;

    Технические средства обеспечения образовательного процесса;

    Методические пособия и рекомендации для педагогов школы.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть спортивный зал, библиотека.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    В МБОУ “СОШ им. Дм. Батиева” c. Гам медицинскую помощь оказывает работник ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ»

    Режим работы медицинского кабинета
    Понедельник – c 8:00 до 12:00
    Вторник – с 8:00 до 12:00
    Среда – с 8:00 до 12:00
    Четверг – с 8:00 до 12:00
    Пятница – с 8:00 до 12:00 

    Комплексная безопасность образовательного учреждения
    Комплексная безопасность образовательного учреждения обеспечивается соблюдением контрольно-пропускного режима, выполнением плана работы по обеспечению комплексной безопасности школы, а так же в наличие пожарная сигнализация с пультом ЕДДС-1, 5 камер наружного видеонаблюдения.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    ФГИС "Моя школа"

    ПЕРЕЙТИ НА ПЛАТФОРМУ "МОЯ ШКОЛА"

    Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет ФГИС Моя школа

    СОДЕРЖАНИЕ

    Внедрение в отечественные школы доступной цифровой образовательной среды происходит с опорой на инфраструктуру и программное обеспечение. Государственная информационная система ФГИС «Моя школа» выступает здесь центральным звеном.

    Регистрация

    Зарегистрироваться на платформе до 2023 года необходимо всем участникам общеобразовательного процесса. Для присоединения нового региона к площадке местной организации, занимающейся управлением в сфере образования, необходимо направить официальное письмо на электронную почту support@myschool.edu.ru.

    Если ребенку не исполнилось четырнадцати лет, учетную запись создают родители/законные представители через свою. Для авторизации выполняется простой алгоритм действий.

    1. Нужно перейти на сайт https://myschool.edu.ru;
    2. Нажать на кнопку «Войти».
    3. На открывшемся сайте Госуслуг в графе «Телефон/Email/СНИЛС», вводят одно из следующих наименований. Важно, чтобы информация совпадала с представленной на Госуслугах.
    4. В открывшемся окне вводят пароль от учетной записи портала и нажимают кнопку «Войти».
    5. Система автоматически перенесет в личный кабинет.
    6. При указании неправильных данных появится информационное сообщение о некорректности ввода данных. Необходимо исправить ошибки и повторить процедуру авторизации. Если проблема всё равно не решилась, следует обратиться в службу тех. поддержки.

    вход

    При первичной авторизации потребуется предоставить доступ на просмотр данных.

    Для работы в системе пользователь должен обладать следующими компетенциями:

    • Уметь работать на стационарном компьютере под управлением операционной системы «Виндовс» или «Линукс»;
    • Понимать общие процессы работы с различными типами информационного контента.

    Вход через Госуслуги

    Для подключения необходимо зарегистрироваться на портале Госуслуг. Вход в систему осуществляется по единому логину и паролю.

    вход через госуслуги

    Зарегистрировавшись один раз, пользователь получает единый доступ ко всем образовательным сайтам, электронному дневнику и полезному верифицированному контенту.

    Для управления настройками «учетки» или перехода в другие сервисы в профиле выбирают раздел «Настройки аккаунта». Если у человека сразу несколько ролей в системе (и учитель, и родитель), он попадает на страницу с настройками автоматически.

    Для получения роли «Педагогический работник» директору образовательной организации требуется добавить сотрудника к учетной записи портала Госуслуг. Понадобится уведомить регионального координатора, который обрабатывает данные во всех школах в своем населенном пункте.

    После авторизации пользователю доступны следующие разделы:

    • Учетные записи;
    • Запросы;
    • Образовательные организации;
    • Группы ОО;
    • Группировки обучающихся.

    Удалить в системе можно только структурные роли, находящиеся в статусе «Прекращена». Единственную структурную роль без удаления профиля убрать невозможно.

    Функциональные возможности ФГИС «Моя школа»

    Основная цель создания ФГИС Моя школа — обеспечить эффективную информационную поддержку образовательных организаций, а также создать условия для эффективного использования новых информационных технологий.

    В результате должны быть реализованы следующие функции:

    • Работа с электронным журналам (для своевременного учета успеваемости и посещаемости уроков);
    • Работа с электронными дневниками (для корректировки учебной программы);
    • Работа с электронной методической библиотекой (в том числе и при подготовке уроков учителям и самоподготовке ученикам);
    • Работа с презентациями и тестовыми документами, содержащими таблицы;
    • Возможность создания персональных и групповых чатов (в том числе и для проведения видео конференций);
    • Формирование показателей статистического направления на основе действий педагогических работников;
    • Создание возможностей эффективного вовлечения родителей в образовательный процесс.

    Пользоваться «Моей школой» смогут ученики, законные представители, учителя, а также поставщики цифрового образовательного контента (различные издательства учебной и методической литературы). Разработчики уверены: за платформой будущее системы образования.

    В постоянном режиме функционирует   компьютерный класса . Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, кабинеты администрации, психологов. Компьютерный парк школы содержит 24 компьютера. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • Два локальных сервера ресурсов
    • 24 персональных компьютера (в том числе и нетбуков), среди которх 24 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет
    • Мультимедийных проекторов – 8
    • Лазерных принтеров – 2
    • МФУ – 1 
    • Интерактивных досок – 1
    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МБОУ СОШ им. Дм. Батиева функционирует с 1990 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie